Онлайн-поддержка и чат-боты в телекоммуникационных компаниях выполняют разные задачи. 4
Онлайн-поддержка позволяет клиентам взаимодействовать с реальными специалистами, которые могут решить сложные вопросы и предложить персонализированные решения. 14 В чате можно обмениваться подробной информацией, включая снимки экрана, файлы и ссылки. 1
Чат-боты эффективны для автоматизации рутинной работы, особенно если компания часто сталкивается с однотипными и предсказуемыми вопросами. 4 Чат-боты доступны круглосуточно и не требуют перерывов, что позволяет оказывать помощь клиентам в любое время дня и ночи. 17
Таким образом, чат-боты хороши для решения простых и срочных вопросов, а онлайн-консультант принесёт больше пользы в сложных и неопределённых запросах. 7
Обычно онлайн-поддержка и чат-боты используются вместе: чат-бот может поприветствовать посетителей и предложить им помощь, а клиентов со слишком сложными вопросами он сможет передать оператору. 4