OneNote отличается от других систем управления корпоративными документами тем, что ориентирован на организацию информации и ведение заметок. 12 Он помогает отслеживать подробные записи, протоколы встреч, результаты мозговых штурмов или исследований. 1
Некоторые отличия OneNote:
- Иерархическая структура. 2 Каждый блокнот имеет свой раздел, а разделы — заметки. 2 Это удобно для структурированного хранения больших объёмов данных и их синхронизации на разных устройствах. 1
- Ориентированные на действия теги. 2 В OneNote теги помогают связать информацию с действиями и отвечают на вопрос «Что вы хотите сделать с этим фрагментом информации?». 2
- Интеграция с другими приложениями Microsoft Office. 1 Можно встраивать в заметки документы Word и таблицы Excel. 1
- Разнообразные типы контента. 1 Пользователи могут включать изображения, рисунки, аудиозаписи и рукописные заметки. 1
Выбор между OneNote и другими системами управления корпоративными документами зависит от конкретных потребностей и задач команды. 1