Некоторые отличия офлайн-формы подачи информации от цифровой:
- Каналы распространения: офлайн-форма предполагает использование традиционных каналов, таких как печатные СМИ, радио и телевидение. proza.ru Цифровая форма связана с интернет-изданиями и передачами. proza.ru
- Периодичность выпуска: офлайн-издания имеют чёткий график выпуска, в то время как цифровые издания постоянно обновляются и чаще всего не имеют чёткого графика. proza.ru
- Тиражирование: офлайн-издания выпускаются в определённом количестве экземпляров, в то время как цифровые издания существуют в единственном экземпляре, но доступны большому числу пользователей. proza.ru
- Интерактивность: цифровые издания отличаются мультимедийностью, гипертекстуальностью и интерактивностью. proza.ru
- Возможность сбора обратной связи: на виртуальных мероприятиях проще собирать обратную связь от гостей, проводить голосования и давать оценку выступлениям. event-live.ru В рамках очного события сделать это сложнее. event-live.ru
- Масштабирование: цифровые мероприятия позволяют расширить аудиторию до десятков тысяч человек, что сложно повторить в офлайн-формате. event-live.ru
При этом существует и обратная связь: офлайн-маркетинг может использовать цифровые технологии, например, инструменты Digital Signage, которые представляют информацию на цифровых носителях в общественных местах. www.interactivegroup.ru