Некоторые отличия офлайн-формы подачи информации от цифровой:
- Каналы распространения: офлайн-форма предполагает использование традиционных каналов, таких как печатные СМИ, радио и телевидение. 3 Цифровая форма связана с интернет-изданиями и передачами. 3
- Периодичность выпуска: офлайн-издания имеют чёткий график выпуска, в то время как цифровые издания постоянно обновляются и чаще всего не имеют чёткого графика. 3
- Тиражирование: офлайн-издания выпускаются в определённом количестве экземпляров, в то время как цифровые издания существуют в единственном экземпляре, но доступны большому числу пользователей. 3
- Интерактивность: цифровые издания отличаются мультимедийностью, гипертекстуальностью и интерактивностью. 3
- Возможность сбора обратной связи: на виртуальных мероприятиях проще собирать обратную связь от гостей, проводить голосования и давать оценку выступлениям. 5 В рамках очного события сделать это сложнее. 5
- Масштабирование: цифровые мероприятия позволяют расширить аудиторию до десятков тысяч человек, что сложно повторить в офлайн-формате. 5
При этом существует и обратная связь: офлайн-маркетинг может использовать цифровые технологии, например, инструменты Digital Signage, которые представляют информацию на цифровых носителях в общественных местах. 4