Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия обслуживания турбовинтовых и турбореактивных двигателей в авиации:
Конструкция: турбореактивные двигатели не имеют винта, в то время как турбовинтовые оснащены воздушным винтом, редуктором, компрессором, камерой сгорания, турбиной и выходным аппаратом. vils.ru habr.com
Принцип работы: турбореактивные двигатели работают за счёт реактивного движения от струи выбрасываемых газов. www.bolshoyvopros.ru Турбовинтовые двигатели в основном создают тягу за счёт воздушного винта, лишь небольшая часть — за счёт реакции газовой струи. vils.ru
Эксплуатация и обслуживание: турбореактивные двигатели проще по конструкции и удобнее в эксплуатации и обслуживании, так как они обладают меньшим весом. otvet.mail.ru Турбовинтовые двигатели, несмотря на некоторую громоздкость конструкции, требуют от лётного и технического состава глубоких знаний особенностей работы, воздушных винтов и регулирующих агрегатов этих силовых установок. otvet.mail.ru
Система смазки: в турбореактивных и турбовинтовых авиадвигателях используется циркуляционно-замкнутая система смазки, которая не контактирует с зоной горения топливовоздушной смеси. vils.ru Масло предназначено для охлаждения и смазывания высокоскоростных подшипников газовой турбины, компрессоров, редукторов, шестерён и других узлов силовых агрегатов. vils.ru Как правило, масло в баки газотурбинных двигателей доливают при каждом прилёте самолёта на базу. vils.ru