Некоторые отличия общения с технической поддержкой через социальные сети от других каналов коммуникации:
Оперативность. smm.academy В социальных сетях клиенты рассчитывают на быстрый ответ, желательно в тот же день. smm.academy В отличие от традиционных каналов поддержки, таких как телефон или электронная почта, социальные сети требуют стратегии «всегда на связи». la-chatte.com
Двустороннее общение. la-chatte.com В социальных сетях пользователь может получить ответ не только от представителя компании, но и от других клиентов, которые имеют нужную информацию. smm.academy
Возможность контролировать сообщения. la-chatte.com В социальных сетях есть право изменять сообщения или даже полностью удалять их. la-chatte.com
Работа в пределах одного маркетингового канала. smm.academy Клиенты хотят получать ответы на свои вопросы в той сети, где они были заданы. smm.academy
Эмоциональный стиль общения. vc.ru В социальных сетях общение идёт живым языком, без официоза, вникают в индивидуальные обстоятельства каждого, предлагают персональные решения. vc.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.