Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается обратная кинематика от прямой при риггинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Чем отличается обратная кинематика от прямой при риггинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Обратная кинематика (IK) и прямая кинематика (FK) — это два метода управления движениями костей при риггинге. sky.pro

В IK конечная точка цепочки костей (например, кисть руки) управляется напрямую, а остальные кости автоматически подстраиваются под это движение. sky.pro В FK каждое звено цепочки управляется отдельно, начиная с корневой кости. sky.pro

Инверсная кинематика применяется главным образом там, где требуется точное расположение конечного звена в нужной точке. cpu3d.com Например, чтобы при ходьбе ноги персонажа не «проскальзывали» по поверхности или не утопали в полигонах, изображающих твёрдую землю. cpu3d.com

Прямая кинематика позволяет более точно контролировать каждое звено цепочки, что полезно для сложных анимаций и поз. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)