Основные отличия облачной службы поддержки от традиционной:
Локальная поддержка. chaty.app Все коммуникации, а также необходимое оборудование и программное обеспечение находятся на территории предприятия. chaty.app Компания несёт ответственность за выбор, покупку, оценку, установку и обслуживание всех систем. chaty.app
Облачная поддержка. chaty.app Система осуществляется в облаке, а не в офисе. chaty.app Поставщик облачных услуг проектирует и создаёт систему поддержки клиентов, а затем несёт ответственность за оборудование и его обслуживание. chaty.app
Ещё несколько отличий:
Гибкость. www.osp.ru Облачное решение можно быстрее внедрить и так же быстро от него отказаться, не неся при этом значительные материальные издержки. www.osp.ru
Простота и дешевизна эксплуатации. www.osp.ru Техническое обслуживание инфраструктуры серверной части, масштабирование, обеспечение доступности и производительности приложения, резервирование данных, обновление версий — всё это выполняет поставщик облачного сервиса. www.osp.ru
Поддержка территориальной распределённости и мобильного доступа. www.osp.ru Операторам, диспетчерам и другим сотрудникам службы поддержки облачный сервис обеспечивает мобильный доступ к приложению, позволяя работать вне офиса — из дома, в дороге и т. д.. www.osp.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.