Некоторые отличия NVIDIA Ansel от обычных игровых камер:
Свобода камеры. 13 В обычных играх камера привязана к игроку и не позволяет взглянуть на сцену с другого ракурса. 1 Ansel позволяет поставить игру на паузу и крутить камеру как угодно, чтобы сделать постановочный снимок без элементов HUD. 12
Высокое качество изображения. 12 Ansel позволяет делать снимки с повышенным разрешением, на которых можно рассмотреть мелкие детали, недоступные в игре. 12
Эффекты постобработки. 15 Ansel может применять эффекты к любой игре, даже если сама игра их не поддерживает. 1 Это разные виды цветовой коррекции, наложение световых эффектов, управление зернистостью и резкостью и многое другое. 1
Создание изображений с обзором 360°. 13 Такие снимки можно просматривать через очки VR, что позволяет погрузиться внутрь запечатлённой сцены. 1
Возможность создания гигантских изображений. 1 Ansel позволяет создавать изображения с разрешением до 4,5 гигапикселей, что позволяет печатать большие постеры с высоким качеством детализации. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.