Национальные домены ограничены территориально, а международные — нет. 12
Национальные домены предназначены для использования в определённой стране. 13 Они ориентированы на носителей одного языка и способствуют продвижению сайта на конкретной интернет-территории. 1 Примеры национальных доменов: .ru (Россия), .ua (Украина), .de (Германия). 1
Международные домены можно использовать в любой стране, они не ограничены территориально и предполагают посещение аудитории со всего мира. 3 Международные домены подходят для интернациональных проектов или сайтов, ориентированных на широкую аудиторию. 1 Примеры международных доменов: .com (коммерческие организации), .net (сетевые структуры и интернет-провайдеры), .org (некоммерческие организации, фонды, научные и культурные проекты). 1
Таким образом, национальные домены связаны с конкретным регионом или сегментом рынка, в то время как международные домены подходят для проектов любой направленности.