Мультисервисная модель поддержки в IT-компаниях предполагает обслуживание разных видов программного обеспечения и оборудования. 1 Для этого формируется команда, которая способна быстро и эффективно решить любую задачу: от замены неисправного оборудования с установлением корневой причины инцидента до восстановления данных и разработки плана по предотвращению повторного возникновения неисправности. 1
Моносервис предполагает обслуживание одного конкретного вида услуг или сервиса, например, в рамках моносервисных сетей, где предоставляются разнородные телекоммуникационные услуги по единой инфраструктуре передачи данных. 45
Таким образом, основное отличие в том, что мультисервисная модель охватывает широкий спектр задач, связанных с обслуживанием разнородного оборудования и ПО, в то время как моносервис фокусируется на обслуживании одного конкретного сервиса или услуги.