Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается монокок и подрамный тип шасси в конструкции автомобиля?
Вопрос для Нейро
26 мая

Чем отличается монокок и подрамный тип шасси в конструкции автомобиля?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между рамной и безрамной (монокок) конструкциями шасси автомобиля. 3

При рамной конструкции основная часть нагрузок приходится на раму, а кузов служит лишь декоративным прикрытием для шасси. 13 Такая конструкция применяется на грузовом транспорте, автобусах, легковых автомобилях высокой проходимости. 3

Безрамная конструкция (монокок) предполагает, что жёсткость конструкции обеспечивается самим кузовом. 3 Такая технология используется обычно для легковых автомобилей, но иногда встречается и на автобусах. 3 Монокок позволяет уменьшить массу транспортного средства, понизить центр тяжести и улучшить управляемость авто на высоких скоростях. 3

Нередко в рамной конструкции есть подрамник — дополнительная рама. 3 Такая особенность характерна для шасси, оснащённых подъёмными устройствами. 3

Таким образом, основное отличие заключается в том, что при рамной конструкции нагрузки воспринимает рама, а при монококе — кузов.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)