Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между рамной и безрамной (монокок) конструкциями шасси автомобиля. rad-star.ru
При рамной конструкции основная часть нагрузок приходится на раму, а кузов служит лишь декоративным прикрытием для шасси. dzen.ru rad-star.ru Такая конструкция применяется на грузовом транспорте, автобусах, легковых автомобилях высокой проходимости. rad-star.ru
Безрамная конструкция (монокок) предполагает, что жёсткость конструкции обеспечивается самим кузовом. rad-star.ru Такая технология используется обычно для легковых автомобилей, но иногда встречается и на автобусах. rad-star.ru Монокок позволяет уменьшить массу транспортного средства, понизить центр тяжести и улучшить управляемость авто на высоких скоростях. rad-star.ru
Нередко в рамной конструкции есть подрамник — дополнительная рама. rad-star.ru Такая особенность характерна для шасси, оснащённых подъёмными устройствами. rad-star.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при рамной конструкции нагрузки воспринимает рама, а при монококе — кузов.