Возможно, имелись в виду различия между рамной и безрамной (монокок) конструкциями шасси автомобиля. 3
При рамной конструкции основная часть нагрузок приходится на раму, а кузов служит лишь декоративным прикрытием для шасси. 13 Такая конструкция применяется на грузовом транспорте, автобусах, легковых автомобилях высокой проходимости. 3
Безрамная конструкция (монокок) предполагает, что жёсткость конструкции обеспечивается самим кузовом. 3 Такая технология используется обычно для легковых автомобилей, но иногда встречается и на автобусах. 3 Монокок позволяет уменьшить массу транспортного средства, понизить центр тяжести и улучшить управляемость авто на высоких скоростях. 3
Нередко в рамной конструкции есть подрамник — дополнительная рама. 3 Такая особенность характерна для шасси, оснащённых подъёмными устройствами. 3
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при рамной конструкции нагрузки воспринимает рама, а при монококе — кузов.