Модель франшизы в сфере IT отличается от обычной системы распространения продуктов тем, что предпринимателю не нужно создавать бренд с нуля, разрабатывать продукт, тестировать концепцию и проводить масштабные маркетинговые кампании. 1
Некоторые преимущества модели франшизы:
- Готовый бренд и клиентская база. 3 Партнёр получает доступ к известному бренду и сильным инструментам поиска клиентов, так как по этой модели развиваются компании, которые уже добились успеха на рынке. 3
- Доступная экспертиза. 3 Владелец франшизы обычно предоставляет материалы и обучение, поддержку и консультации по всем аспектам бизнеса, включая маркетинг, продажи, управление и юридическую помощь. 3
- Низкий порог входа. 2 В отличие от других сфер, где могут потребоваться затраты на оборудование и комплектующие, помещения, производство и логистику, продажа цифровых продуктов не предполагает этих расходов. 2
- Возможность удалённой работы. 3 Это позволяет гибко организовать рабочий процесс и привлекать специалистов из разных регионов и даже стран. 3