Некоторые отличия международной службы поддержки от национальной в телекоммуникационных компаниях:
- Географические масштабы. 4 Международная служба поддержки охватывает клиентов из разных стран, что требует учёта особенностей работы в разных регионах и учёта разницы во времени. 24
- Языковой барьер. 2 Человеку, владеющему английским на среднем уровне, может быть сложно детально описать техническую проблему так, чтобы её понял иностранный специалист. 2
- Дистанционное управление и диагностика. 4 В международных сетях отделения компаний могут иметь небольшой штат, и включать в его состав специального системного администратора или технического сотрудника не всегда рационально. 4 В таких условиях важным становится дистанционное управление и диагностика, когда администратор системы, находясь за тысячи километров, может получить информацию о возникновении проблемы, разобраться в причинах и принять решение о средствах её устранения. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что международная служба поддержки ориентирована на обслуживание клиентов в глобальных масштабах, учитывая различия в телекоммуникационных стандартах, типах линий связи и используемого оборудования в разных странах. 4