Менеджмент в сфере информационных технологий (ИТ-менеджмент) отличается от классического управления бизнесом рядом особенностей: 45
- Фокус на управлении информационно-технологическими ресурсами. 4 В центре внимания ИТ-менеджмента — управление всеми информационно-технологическими ресурсами фирмы в соответствии с её потребностями и приоритетами. 4
- Согласование технологий и бизнес-стратегий. 4 Для достижения центральной цели ИТ-менеджмента — создания ценности за счёт использования технологий — бизнес-стратегии и технологии должны быть согласованы. 4
- Специфические аспекты управления персоналом. 5 В IT-сфере высокая конкуренция за квалифицированные кадры, высокая скорость изменений и удалённая работа. 5 Это требует от компаний гибкости в вопросах обучения и развития персонала. 5
Кроме того, в ИТ-менеджменте есть такие уникальные аспекты, как разработка программного обеспечения, сетевое планирование, техническая поддержка. 4