Механизм Уатта и тяга Панара отличаются конструкцией и функциями в автомобильных подвесках.
Тяга Панара представляет собой поперечную тягу, которая одним концом шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. 24 Шарниры на концах тяги имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальном направлении при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено. 24
Механизм Уатта состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. 13 Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. 13 Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. 13 Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости. 13
Таким образом, механизм Уатта обеспечивает движение, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панара. 13 Он практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески. 2 Тяга Панара, в свою очередь, имеет недостаток: мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. 24