Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду технология, которая позволяет игровым движкам работать с невидимыми объектами и экономить ресурсы. 3dnews.ru qna.habr.com
Один из таких алгоритмов называется отбрасыванием невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru Его суть в том, что если объект не виден, то его не должно быть на отображаемой сцене. 3dnews.ru Таким образом игровой движок может существенно уменьшить вычислительную нагрузку. 3dnews.ru
Ещё один пример использования невидимых объектов в играх — невидимые стены. www.ixbt.com Их применяют, чтобы ограничить часть локации и контролировать передвижения игрока. www.ixbt.com Стены могут быть временными и исчезать после определённого этапа сюжета или постоянными. www.ixbt.com
Кроме того, есть понятие триггер — невидимый объект, который вызывает определённые действия при взаимодействии с ним. sky.pro Например, триггер может запустить анимацию двери при приближении игрока. sky.pro