Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается механика невидимых объектов в игровых движках?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня

Чем отличается механика невидимых объектов в игровых движках?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду технология, которая позволяет игровым движкам работать с невидимыми объектами и экономить ресурсы. 3dnews.ru qna.habr.com

Один из таких алгоритмов называется отбрасыванием невидимых вершин и полигонов (culling). 3dnews.ru Его суть в том, что если объект не виден, то его не должно быть на отображаемой сцене. 3dnews.ru Таким образом игровой движок может существенно уменьшить вычислительную нагрузку. 3dnews.ru

Ещё один пример использования невидимых объектов в играх —  невидимые стены. www.ixbt.com Их применяют, чтобы ограничить часть локации и контролировать передвижения игрока. www.ixbt.com Стены могут быть временными и исчезать после определённого этапа сюжета или постоянными. www.ixbt.com

Кроме того, есть понятие триггер — невидимый объект, который вызывает определённые действия при взаимодействии с ним. sky.pro Например, триггер может запустить анимацию двери при приближении игрока. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)