Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие механического управления акселератором от электронного заключается в способе перемещения дроссельной заслонки. www.rlocman.ru
При механическом управлении водитель непосредственно контролирует положение педали акселератора. www.rlocman.ru Усилие передаётся на дроссельную заслонку через тягу акселератора. xn----ctbfeac6a0ag3bfp.xn--p1ai www.drive2.ru При этом блок управления двигателем не может повлиять на положение заслонки. www.rlocman.ru Чтобы изменить крутящий момент двигателя, приходится воздействовать на другие параметры режима двигателя, например, на момент зажигания и впрыска топлива. www.rlocman.ru www.drive2.ru
При электронном управлении перемещение дроссельной заслонки происходит под управлением электроники. www.rlocman.ru Изменение положения педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и передаётся в блок управления. www.rlocman.ru От него электродвигатель получает команду на определённое перемещение заслонки. www.rlocman.ru
Ещё одно отличие заключается в том, что при электронном управлении блок управления может изменять положение заслонки самостоятельно, без изменения водителем положения педали акселератора. www.rlocman.ru Это возможно, например, для обеспечения безопасности движения или экономии топлива. www.rlocman.ru
Таким образом, электронное управление более точное и эффективное, чем механическое. www.rlocman.ru