Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между круглосуточной службой поддержки и автоинформатором.
Круглосуточная служба поддержки (горячая линия) предполагает круглосуточную работу профессионального колл-центра, где несколько операторов могут одновременно обрабатывать большое число входящих звонков. omsk.goodok.pro Такая служба нужна компаниям, которым важно поддерживать обратную связь с потребителями в любое время суток. omsk.goodok.pro
Автоинформатор — это специальный модуль, который воспроизводит в автоматическом режиме голосовые сообщения по телефонной линии. livoice.ru Автоинформатор позволяет решать широкий спектр задач при работе с базами данных и является альтернативой почтовым и SMS-рассылкам. livoice.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что круглосуточная служба поддержки ориентирована на обеспечение постоянной связи с клиентами, а автоинформатор — на автоматизацию отдельных процессов информирования.