Коробка передач 7DCT отличается от традиционных автоматических трансмиссий (АКПП) несколькими особенностями:
- Принцип работы: в 7DCT используются два отдельных сцепления: одно для нечётных передач (1, 3, 5, 7), другое для чётных передач (2, 4, 6) и заднего хода. www.drive2.ru Электроника предварительно выбирает следующую вероятную передачу, и переключение происходит мгновенно. www.drive2.ru
- Режимы работы: помимо автоматического режима (D), есть ручной (M), спортивный (S), задний ход (R) и нейтраль (N). www.drive2.ru
- Экономичность: расход топлива у 7DCT на 10–15% ниже, чем у традиционных гидромеханических АКПП. jaecoo-belogorie.ru
- Динамика разгона: 7DCT разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, в то время как АКПП — за более длительное время. jaecoo-belogorie.ru
- Ресурс: прогнозируемый ресурс 7DCT (250 000+ км) превосходит ресурс АКПП (около 200 000 км). jaecoo-belogorie.ru
- Вес и компактность: 7DCT зачастую легче и компактнее традиционных автоматических коробок передач. dzen.ru
Однако у 7DCT есть и недостатки: сложность системы с двойным сцеплением может привести к увеличению расходов на техническое обслуживание и потенциальным проблемам с надёжностью, особенно при больших пробегах. dzen.ru