Фюзеляж: у Ил-96 он имеет одинаковый с Ил-86 диаметр, но меньшую длину (на 5,23 метра) из-за уменьшения числа рядов пассажирских кресел. ru.ruwiki.ru {6-host} При этом конструкция фюзеляжа изменена для повышения надёжности, обеспечения безопасности при повреждении, уменьшения скорости роста трещин, обеспечения заданного ресурса, снижения массы и улучшения качества наружной поверхности. ru.ruwiki.ru
Крыло: у Ил-96 оно значительно отличается от крыла Ил-86: размах — более 60 метров, удлинение — 9,5, площадь — 391 м² (на 70 м² больше, чем у Ил-86), стреловидность по линии четверти хорд — 30°. ru.ruwiki.ru {6-host} Для крыла выбраны сверхкритические профили, а отличительными особенностями являются крупные вертикальные законцовки высотой 3,1 м. ru.ruwiki.ru {6-host}
Оперение: горизонтальное оперение у Ил-96 такое же, как у Ил-86, а площадь вертикального оперения возросла за счёт увеличения его высоты на полтора метра. ru.ruwiki.ru {7-host}
Шасси: у Ил-96 оно состоит из трёх основных опор, расположенных под центропланом, и передней опоры. ru.ruwiki.ru aerospacetech.ru Каждая из трёх опор снабжена четырёхколёсной тележкой с тормозными колёсами, а передняя опора имеет два нетормозных колеса. ru.ruwiki.ru aerospacetech.ru
Двигатели: на Ил-86 установлены двигатели НК-86, а на Ил-96 — ПС-90А. otvet.mail.ru ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей — 11, их можно заменять в процессе эксплуатации. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.