Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия конструкции рессорной и пневматической подвесок прицепа:
Рессорная подвеска характеризуется простотой. xn--b1afalofhhbdgccdi1au1d.xn--p1ai Её основа — рессоры, образованные несколькими слоями упругой стали, изогнутой в виде лука. xn--b1afalofhhbdgccdi1au1d.xn--p1ai Рессоры устанавливают парой: поперёк или вдоль кузова. xn--b1afalofhhbdgccdi1au1d.xn--p1ai Во время движения они берут на себя практически всю нагрузку. gronax.ru Среди преимуществ рессорной подвески — дешевизна, надёжность и долговечность. severest.ru Однако у неё жёсткая установка, поэтому не все грузы способны её выдержать. gronax.ru
Пневматическая подвеска позволяет регулировать степень жёсткости упругих элементов в зависимости от загрузки. severest.ru В такой подвеске рама полуприцепа соединяется с осями пневмоподушками — резиновыми упругими элементами, в которых компрессором поддерживается высокое давление. severest.ru Подушки обеспечивают только демпфирование. severest.ru Жёсткую связь осей с рамой обеспечивают полурессоры. severest.ru Раскачку на неровностях гасят установленные диагонально амортизаторы. severest.ru
Таким образом, рессорная подвеска больше подходит для работы в сложных условиях, где важна выносливость, а пневматическая — для магистральных перевозок, где важны плавность хода и устойчивость транспортного средства. gronax.ru dzen.ru