Возможно, имелись в виду некоторые особенности конструкции прицепов ММЗ, которые могут отличаться от современных европейских аналогов. Некоторые из них:
- Рама. www.drive2.ru 365news.biz У прицепов ММЗ она стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) и трёх поперечин. www.drive2.ru
- Кузов. www.drive2.ru Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. www.drive2.ru
- Ходовая часть. www.drive2.ru Включает в себя колёса и шины от автомобиля-тягача, ось трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную и поперечную реактивные штанги, пружины подвески, гидравлические телескопические амортизаторы и другие элементы. www.drive2.ru
- Тент. www.drive2.ru Изготовлен из палаточной ткани, надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента. www.drive2.ru
- Опорные стойки. www.drive2.ru Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески. www.drive2.ru
- Электрическое оборудование. 365news.biz Однопроводного типа, питается от автомобильного бортового напряжения 12 В. 365news.biz
По сравнению с современными моделями прицепы ММЗ обладают низкими показателями грузоподъёмности, что обусловлено технологией производства 80–90-х годов. pricepclub.ru
Также к недостаткам прицепов ММЗ относят маленький кузов и ниши под колёса, из-за чего крупногабаритный груз не помещается внутрь, а при перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. pricepclub.ru instruk.detektorpoligraf.ru