Конструкция опор амортизатора в подвеске типа Макферсон отличается от других типов подвесок тем, что амортизационная стойка собирается в единый узел (амортизатор, пружина, верхняя опора с подшипником). 5 Это упрощает её монтаж и быструю замену в сборе. 5
Опора амортизаторной стойки в Макферсон — это резинометаллическая опора, которая состоит из наружного опорного корпуса, демпфирующего материала и нижнего упорного корпуса, контактирующего с опорным подшипником стойки. 1 На опоре полностью лежит вес машины, она воспринимает поперечные нагрузки от любых воздействующих на колесо сил. 1
В других типах подвесок, например в двухрычажной, стойка всегда стоит на одном из рычагов, и нагрузка распределяется ещё и на пару сайлентблоков. 3
Таким образом, конструкция опор амортизатора в Макферсон отличается тем, что в ней амортизационная стойка собирается в единый узел, в то время как в других типах подвесок нагрузка распределяется через дополнительные элементы.