Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается конструкция однотрубного амортизатора от двухтрубного?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Чем отличается конструкция однотрубного амортизатора от двухтрубного?
Нейро
На основе 5 источников

Конструкция однотрубного амортизатора имеет один цилиндр, который играет роль полости для движения поршневой и штоковой части. 1 Внутри имеется газонаполненная камера. 1 В трубе амортизатора есть ещё один, «плавающий» поршень, разделяющий рабочую жидкость и газ под высоким давлением. 2

Конструкция двухтрубного амортизатора состоит из двух полостей в виде труб, вставленных одна в другую. 4 Во внутренней трубе располагается шток с поршнем, прикрепляемый к кузову. 4 При наезде колесом на препятствие шток с поршнем во внутренней (рабочей) трубе перемещается вниз, выдавливая специальную жидкость определённой вязкости во внешнюю (компенсационную) трубу. 4

Таким образом, основное отличие заключается в том, что однотрубный амортизатор имеет одну трубу, а двухтрубный — две, при этом они находятся друг на друге. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)