Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается конструкция грузовых судов, построенных в Голландии, от судов, построенных в других…
Вопрос для Нейро
10 июня

Чем отличается конструкция грузовых судов, построенных в Голландии, от судов, построенных в других странах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности конструкции грузовых судов, построенных в Голландии, в отличие от судов, созданных в других странах:

  • Тьялк — типичный тип голландских грузовых судов. 1 Имел малую осадку и плоское днище, что позволяло хорошо маневрировать в реках и прибрежных водах. 1 В большинстве случаев у тьялка была единственная мачта, но в XIX веке на них стали ставить дополнительную небольшую бизань-мачту. 1
  • Флейт — трёхмачтовое вооружённое судно с корпусом, заваленным бортами к верху. 3 Длина флейта составляла 30–40 метров, корму делали закруглённой, а палубу — очень узкой, при этом борта были завалены внутрь. 1
  • Билландер — торговое судно с необычной формой грота: парус ставили не вдоль, а поперёк судна под углом 45°, из-за чего нижняя шкаторина почти касалась кормы. 1

Также голландские суда отличались тщательной работой над корпусом ниже ватерлинии и высоким качеством используемых материалов. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)