Некоторые отличия конструкции фюзеляжа современных реактивных самолётов от старых поршневых моделей:
- Расположение кабины пилота. airpages.ru Она перемещается вперёд, в самую переднюю часть фюзеляжа, носовая часть которого удлинена. airpages.ru
- Размещение крыла. airpages.ru Оно располагается значительно сзади передней части фюзеляжа, чем обычно. airpages.ru
- Размещение баков с горючим. airpages.ru airpages.ru В средней части фюзеляжа, вблизи центра тяжести самолёта, размещаются обычно баки с горючим. airpages.ru
- Отъёмная задняя часть фюзеляжа. airpages.ru Это необходимо для облегчения монтажа и демонтажа двигателя. airpages.ru
- Усиление конструкции в месте расположения двигателя. airpages.ru В этом месте фюзеляж имеет значительные размеры поперечного сечения, а его конструкция усилена деталями, обеспечивающими крепление двигателя. airpages.ru
- Размещение реактивного сопла. airpages.ru В конце фюзеляжа размещается реактивное сопло, поэтому по форме эта часть фюзеляжа на реактивных самолётах отличается от обычной. airpages.ru
Кроме того, фюзеляжи реактивных самолётов отличаются большой длиной, особенно в носовой части, и большой толщиной. airpages.ru