Электровозы 2ЭС10 во многом унаследовали конструктивные особенности электровозов 2ЭС6, но имеют ряд отличий: ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Асинхронный тяговый привод большей мощности. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Благодаря ему электровозы 2ЭС10 более экономичны и долговечны в эксплуатации, чем машины с коллекторными двигателями. ru.wikipedia.org
- Более современное электрооборудование и система управления. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru В электровозах 2ЭС10 есть микропроцессорная система управления и диагностики (МПСУД), которая реализует автоведение и диагностику узлов. gudok.ru
- Модифицированный кузов. ru.wikipedia.org
- Модульная кабина. gudok.ru Она выполнена из современных материалов, обеспечивает лучшие условия труда в длительных поездках благодаря своим эргономическим параметрам и комфорту. gudok.ru
- Система видеоинформирования. gudok.ru Функции обзорных зеркал выполняют видеокамеры, охватывающие не только состав, но и слепые зоны. gudok.ru
- Цифровая радиостанция. gudok.ru Обеспечивает устойчивую связь с другими локомотивами в пути следования поезда, с диспетчерами и дежурными на станциях. gudok.ru
Также есть модификация электровоза 2ЭС10 для Украинских железных дорог — 2ЕС10 «Святогор». ru.wikipedia.org Отличия от базовой модели заключаются в установке в кабине машиниста отличных от российских приборов безопасности в соответствии со стандартами Украинских железных дорог, а часть комплектующих поставлена украинскими предприятиями. ru.wikipedia.org