Некоторые отличия китайских магазинов приложений от международных:
- Фрагментация рынка. 9 В Китае действует множество альтернативных платформ, предустанавливаемых на устройства для внутреннего рынка. 19 В то время как в международном пространстве обычно используются, например, App Store и Google Play, в Китае это целый пул различных магазинов приложений. 9
- Локализация контента. 7 В китайских магазинах приложения имеют китайский интерфейс, что удобно для пользователей, не говорящих по-английски. 67 Также необходимо перевести весь контент в приложении, включая титры, текст на картинках, сообщения об ошибке и просьбы оценить приложение. 7
- Удобство платежей. 6 Китайские магазины предлагают много альтернативных способов оплаты, а не только банковскими картами. 6
- Законодательные особенности. 6 Согласно законодательству Китая, доходы от приложений могут получать только китайские юридические лица. 6 Разработчикам нужно либо открывать региональный офис, либо заручиться поддержкой местного партнёра. 6
Таким образом, китайские магазины приложений адаптированы под местные требования и особенности рынка, в то время как международные площадки могут быть более универсальными и ориентированными на разные аудитории.