Некоторые отличия китайских магазинов приложений от глобальных:
Ограничения на доступ к приложениям. 1 В Китае многие привычные для России, Европы или США приложения либо непопулярны, либо заблокированы, поскольку, по мнению руководства страны, представляют угрозу её информационной безопасности. 1
Локальные аналоги. 1 У недоступных приложений есть множество локальных аналогов, адаптированных под реалии Китая. 1
Множество магазинов. 23 В Китае действует больше 300 магазинов приложений и платформ для дистрибуции, при этом нет единого лидирующего стора. 2 Площадки могут быть ориентированы на узкий круг людей с конкретными интересами и запросами или предоставлять пользователям всё и сразу. 3
Особенности продвижения. 2 Разработчикам приложений в Китае приходится тратить средства на продвижение внутри магазинов, а вне их — в местных медиа, так как влиятельные западные игроки в Китае под запретом. 2
Монетизация. 2 С iOS и App Store в Китае всё похоже на глобальный рынок, но у магазинов для Android могут быть разные правила. 2 Некоторые позволяют разработчикам добавлять в приложения только их SDK для рекламы, иначе продукт могут удалить. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.