Некоторые отличия китайских магазинов приложений от глобальных:
Ограничения на доступ к приложениям. style.rbc.ru В Китае многие привычные для России, Европы или США приложения либо непопулярны, либо заблокированы, поскольку, по мнению руководства страны, представляют угрозу её информационной безопасности. style.rbc.ru
Локальные аналоги. style.rbc.ru У недоступных приложений есть множество локальных аналогов, адаптированных под реалии Китая. style.rbc.ru
Множество магазинов. secretmag.ru wwchina.app В Китае действует больше 300 магазинов приложений и платформ для дистрибуции, при этом нет единого лидирующего стора. secretmag.ru Площадки могут быть ориентированы на узкий круг людей с конкретными интересами и запросами или предоставлять пользователям всё и сразу. wwchina.app
Особенности продвижения. secretmag.ru Разработчикам приложений в Китае приходится тратить средства на продвижение внутри магазинов, а вне их — в местных медиа, так как влиятельные западные игроки в Китае под запретом. secretmag.ru
Монетизация. secretmag.ru С iOS и App Store в Китае всё похоже на глобальный рынок, но у магазинов для Android могут быть разные правила. secretmag.ru Некоторые позволяют разработчикам добавлять в приложения только их SDK для рекламы, иначе продукт могут удалить. secretmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.