Возможно, имелась в виду управленческая структура в программе «1С», которая, как правило, отличается от юридической и может включать несколько юридических лиц. 1
Некоторые особенности кадровой структуры в «1С»:
- Возможность автоматического формирования двух структур. 1 Если структура компании отличается от структуры юридических лиц, то система автоматически создаёт две структуры. 1
- Настройка связей между сотрудниками и управленческой структурой. 1 Это позволяет формировать кадровые отчёты, отражающие структуру юридических лиц и структуру предприятия. 1
- Работа с разными вариантами взаимодействия сотрудников. 1 Например, сотрудники, оформленные на работу в разные подразделения (юрлица), могут фактически работать в одном подразделении оргструктуры компании, или наоборот — работать в разных подразделениях, но быть оформленными как сотрудники одного юридического лица. 1
- Учёт особенностей подразделений. 25 Для подразделения можно указывать особенности, которые будут учитываться для всех его сотрудников: как отражается в бухгалтерском учёте зарплата, в каком месте производится выплата зарплаты и т. д.. 25