Некоторые отличия ITIL 4 от предыдущих версий библиотеки:
Улучшенная интеграция с Agile и DevOps. service.elma365.com Новая версия учитывает популярные в IT-мире методологии и легко интегрируется с ними, улучшая процессы разработки и внедрения сервисов и продуктов. service.elma365.com
Фокус на ценности для бизнеса. service.elma365.com ITIL 4 акцентирует внимание на том, какую максимальную ценность для клиентов и организации в целом несёт продукт или сервис. service.elma365.com
Новые измерения управления сервисами. service.elma365.com ITIL 4 вводит четыре измерения управления сервисами, которые охватывают организационные, информационные, технологические и финансовые аспекты. service.elma365.com
Системное мышление. service.elma365.com Фреймворк внедряет концепцию системного мышления, позволяя рассматривать IT-сервисы и процессы как часть более широкой системы бизнеса. service.elma365.com Это помогает оценить влияние изменений на всю организацию. service.elma365.com
Понятие «практик». blog.naumen.ru В ITIL 4 бизнес-процессы переименованы в «практики» и представляют собой более широкий спектр методов и подходов к управлению. service.elma365.com Всего в ITIL 4 есть 34 практики, охватывающие различные направления бизнеса. service.elma365.com
Модель сервисных взаимоотношений. blog.naumen.ru В основе предоставления и использования услуг в ITIL 4 лежит модель сервисных взаимоотношений, которая предполагает сотрудничество между поставщиком услуг и их потребителем в виде последовательности взаимозависимых организаций. blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.