Возможно, имелись в виду различия между использованием камер для геймдизайна и стриминга.
Для геймдизайна могут использоваться разные виды камер, например, для съёмки статичных кадров или объектов в динамике. 5 В этом случае важны такие характеристики, как разрешение, угол обзора и другие. 5
Для стриминга чаще всего используют веб-камеры. 5 При выборе такого оборудования важны, в частности, разрешение видеозахвата, частота кадров в секунду, возможность поворота и наклона, автофокус. 35 В зависимости от целей стримера могут применяться и другие виды камер, например, PTZ-камеры (со встроенной системой приводов, отвечающей за поворот, наклон и зумирование) или экшн-камеры (рассчитанные на съёмку динамичных событий). 5
Таким образом, для разных задач в геймдизайне и стриминге требуются камеры с различными характеристиками, которые соответствуют конкретным требованиям и условиям съёмки.