Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается использование шейдеров Self-Illuminated от диффузных шейдеров в Unity?
Вопрос для Нейро
22 марта
Чем отличается использование шейдеров Self-Illuminated от диффузных шейдеров в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между шейдерами Self-Illuminated и диффузными.

Шейдеры Self-Illuminated в Unity излучают свет только сами на себя, на основе добавленного альфа-канала. 12 Для излучения света им не требуется освещение источниками света. 1 Любые вершинные или пиксельные источники света просто добавят немного освещения поверх само-излучения. 1

В основном такие шейдеры используются для светящихся объектов. 1 Например, для симуляции огней или света от экранов мониторов. 1 Также их применяют для освещения бонусных объектов, которые всегда должны излучать постоянный свет на протяжении всей игры, независимо от падающего на них света. 1

Диффузный компонент шейдера, в свою очередь, описывает, как свет отражается от поверхности во всех направлениях. 4 При таком освещении суммарный свет, испускаемый источниками света, рассеивается во все направления. 4 При этом важен угол между нормалью поверхности и источником света — если он больше 90°, то освещение не происходит. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)