Вопросы к Поиску с Алисой
IP-адрес и геотаргетинг — разные понятия, которые используются в интернет-маркетинге, но имеют разные цели.
IP-адрес (адрес протокола интернета) — это уникальный числовой код, который связан с отдельным устройством или локальной сетью (LAN). current360.com Он используется, когда устройство выходит в интернет. current360.com В цифровом маркетинге IP-адрес применяют для нацеливания рекламы на потребителей или предприятия в определённой сети. current360.com
Геотаргетинг — это вид рекламы, который использует данные о местоположении для показа сообщений, соответствующих местоположению и поведению пользователей. current360.com Геотаргетинг позволяет показывать нужные объявления в нужное время нужной аудитории. current360.com Целевую аудиторию делят по регионам, городам и конкретным объектам. www.mango-office.ru
Таким образом, IP-адрес фокусируется на индивидуальных устройствах, а геотаргетинг — на группах пользователей с определённым местоположением. current360.com