Вопросы к Поиску с Алисой
Интеллектуальное дистанционное банковское обслуживание (ИДБО) отличается от традиционных форм ДБО тем, что предоставляет услуги посредством телекоммуникационных сетей и машинных алгоритмов на основе технологий искусственного интеллекта без непосредственного участия работников банка. vectoreconomy.ru
Большинство запросов клиентов в таком случае являются стандартными, что позволяет переложить их выполнение на машинные алгоритмы. cyberleninka.ru Это приводит к сокращению времени обслуживания, исключению эмоционального компонента, снижению количества ошибок и высвобождению ресурсов. cyberleninka.ru snt-isuct.ru
Традиционные формы ДБО, в свою очередь, предполагают взаимодействие клиента с банком через персональный компьютер, планшет или смартфон, телефонную связь или внешние устройства (банкоматы, терминалы). journal.sovcombank.ru {10-host}
Таким образом, основное отличие заключается в том, что ИДБО ориентировано на автоматизацию процессов и снижение необходимости участия банковского сотрудника, в то время как традиционные формы ДБО предполагают различные каналы коммуникации с банком для получения услуг.