Возможно, имелись в виду различия между инструментами заполнения и классического моделирования в контексте 3D-печати.
Инструмент заполнения позволяет регулировать внутреннюю часть 3D-принта с точки зрения плотности: 0% — полый, 100% — сплошной. 4 Также можно настраивать способ заполнения в соответствии с различными шаблонами. 4
Некоторые шаблоны заполнения и их особенности:
- Линия. 1 Состоит из нескольких параллельных линий на слой, усиливающих деталь в двух измерениях. 1 Линии не пересекаются друг с другом на одном слое, что делает их печать немного быстрее, чем другие узоры. 1
- Сетка. 1 Создаёт узор из квадратов путём пересечения двух наборов перпендикулярных линий. 1 Заполнение сеткой обеспечивает хорошую общую прочность и стабильность. 1
- Треугольная. 1 Формирует узор из треугольников с помощью трёх наборов линий в разных направлениях. 1 Такая схема заполнения обеспечивает отличную жёсткость и может выдерживать нагрузки с разных направлений. 1
- Прямолинейный. 1 Создаёт узор из прямоугольников путём пересечения двух наборов параллельных линий. 1 Этот узор быстро печатается, но по сравнению с другими узорами несколько теряет в прочности. 1
- Соты. 1 Напоминает сотовую структуру и обеспечивает баланс между прочностью и расходом материала. 1 Это популярный выбор для общего применения. 1
- Гироид. 1 Сложный волнистый рисунок, чередующий направления. 1 Гироидный наполнитель обладает изотропными механическими свойствами и подходит для деталей, требующих высокой прочности в нескольких направлениях. 1
Классическое моделирование в 3D-графике, вероятно, подразумевает создание объектов с помощью других инструментов, которые позволяют, например, распределять объекты по вершинам, рёбрам или граням другой модели, создавать разнообразные паттерны. 2
Таким образом, инструмент заполнения фокусируется на регулировании внутренней структуры 3D-модели, в то время как классическое моделирование охватывает более широкий спектр инструментов для создания различных объектов.