Вопросы к Поиску с Алисой
Индуктивный датчик положения распредвала (ДПРВ) и датчик на эффекте Холла отличаются принципом работы и конструкцией. www.autonews.ru auto.ru
Индуктивный (электромагнитный) ДПРВ состоит из подвижной части с кольцевым постоянным магнитом и неподвижной обмоткой. www.autonews.ru Датчик самостоятельно генерирует напряжение, за что получил ещё одно название — двухполосный, по числу приходящих проводов. www.autonews.ru Работа такого ДПРВ строится на обнаружении металлических предметов в постоянном магнитном поле. www.autonews.ru Реакция происходит при появлении в поле «видимости» стального зубца, расположенного на распределительном вале. www.autonews.ru
Датчик на эффекте Холла является активным, то есть использует электронные компоненты (усилитель-ограничитель) и поэтому требует наличия питающего напряжения (три провода). www.autonews.ru Датчик работает от бортовой сети, и к нему подходят три провода. www.autonews.ru Принцип действия основан на изменении выходного сигнала в результате прерывания. www.autonews.ru Для создания магнитного потока используется постоянный магнит, а для его прерывания — маркерный диск. www.autonews.ru
Кроме того, у индуктивного датчика на выходе синусоида (переменное напряжение) с амплитудой до 300 вольт, а у датчика на эффекте Холла — прямоугольные импульсы постоянного напряжения с амплитудой бортовой сети 12–14 вольт. www.drive2.ru