Некоторые отличия игровой физики движения автомобиля в симуляторах от реальной:
- Упрощения. media-xyz.com Разработчики игр могут упрощать некоторые аспекты физики, например, не имитировать работу пружин и амортизаторов, а использовать средние значения «упругости», разные для каждого автомобиля. media-xyz.com
- Влияние электронных помощников. media-xyz.com В реальных автомобилях ассистенты нужны для безопасности, а в играх они могут напрямую влиять на управляемость машины и сбалансировать сложность. media-xyz.com
- Дрифт. media-xyz.com В играх дрифт награждает умелых игроков, но редко наказывает за неудачи: обычно потери в скорости из-за неточного дрифта минимальны и их легко компенсировать. media-xyz.com
- Работа руля. media-xyz.com В аркадных гонках упрощают работу руля, чтобы облегчить управление игрокам с геймпадами и клавиатурами. media-xyz.com
- Настройка автомобиля. vc.ru В симуляторах игроки могут менять давление в шинах, регулировать жёсткость подвески, подбирать передаточные числа коробки передач, настраивать аэродинамику и изменять множество других параметров. vc.ru
При этом есть и симуляторы, где законы физики, динамика автомобилей, поведение шин и даже влияние погодных условий соответствуют реальным параметрам. vc.ru Например, в таких играх каждый элемент, начиная от работы двигателя и трансмиссии, воспроизводится с высокой степенью точности. vc.ru