Возможно, имелись в виду различия между HUD (Head-Up Display) в авиации и в играх.
В авиации HUD (в русскоязычной версии — «Индикатор на лобовом стекле», ИЛС) предназначен для вывода на «экран» информации, которая не помешает пилоту во время полёта. 1 Типичные HUD самолётов отображают скорость, высоту, линию горизонта, углы разворота и кренов, курс, индикатор скольжения и так далее. 5
В играх HUD — часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства. 1 В играх HUD-дисплей позволяет отображать инвентарь, статистику персонажа или мини-карту. 2 Ключевое отличие HUD-дисплеев в играх от традиционных систем, используемых в авиации, — полное погружение пользователя в виртуальную среду. 2
Таким образом, основное отличие заключается в сферах применения и функциях HUD: в авиации — это система, помогающая пилоту во время полёта, в играх — часть игрового интерфейса, обеспечивающая доступ к важной информации без отвлечения от основного действия.