Голосовой помощник и голосовое меню в современных мобильных операторах отличаются по функционалу и принципу работы. 58
Голосовое меню (IVR) — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 36 Оно помогает клиенту быстро попасть в нужный отдел или совершить нужное действие, нажав соответствующую кнопку. 6
Голосовой помощник работает на основе искусственного интеллекта и позволяет не просто маршрутизировать входящие звонки, но и самостоятельно решать запросы клиента. 510 Он может проконсультировать по услугам, перенести или отменить приём, ответить на большинство вопросов. 5 Сложные и нестандартные запросы, которые виртуальный помощник не может решить самостоятельно, он фиксирует и передаёт оператору колл-центра или ответственному менеджеру. 5