Голосовой помощник Ева от «МегаФона» ориентирован на работу с звонками. 14 Он способен самостоятельно определять нежелательные звонки и автоматически блокировать их. 1 Если абонент не ответил на звонок или сбросил его, Ева примет входящий вызов, самостоятельно определит источник и цель звонка, поддержит разговор и отправит расшифровку пропущенного вызова пользователю в чат. 1
Голосовой ассистент Алиса ориентирован на помощь в повседневных делах. 39 Она отвечает на вопросы, помогает с рутинными делами, решает задачи для учёбы, работы и творчества. 3 Алиса легко интегрируется с различными устройствами, такими как лампочки, розетки, термостаты, и позволяет управлять ими голосом. 5
Таким образом, основное отличие в том, что Ева фокусируется на работе со звонками и их фильтрации, а Алиса — на помощи в повседневных задачах и управлении умным домом.