Голосовой поиск маршрута отличается от обычного текстового несколькими особенностями: 3
- Голосовые запросы обычно более длинные и звучат естественней, чем текстовые. 3 Пользователи задают вопросы так, будто разговаривают с другим человеком, а не с машиной. 3 Например, вместо «погода Киев» они могут спросить «Какая сегодня погода в Киеве?» или «Надо ли брать зонт?». 3
- Голосовые запросы часто имеют локальный характер. 3 Пользователи хотят найти ближайший магазин, ресторан, парикмахерскую или другое место, которое им интересно. 3 Поэтому они используют слова «близко», «рядом», «неподалёку» или названия конкретных районов или улиц. 3
- Голосовые запросы обычно имеют покупательский характер. 3 Пользователи хотят что-то купить, заказать услугу или получить консультацию. 3 Поэтому они используют слова «купить», «заказать», «сравнить», «посмотреть». 3
Кроме того, голосовой поиск позволяет быстрее получать информацию, поскольку не нужно тратить время на ручной ввод текста запроса и просмотр ответов. 5