Голосовое меню виртуального помощника и живого оператора отличаются по ряду признаков: www.mtt.ru
- Скорость ответа. www.mtt.ru Роботу хватит долей секунды, чтобы обработать ответ, поэтому он отвечает практически сразу после окончания фразы, произнесённой собеседником. www.mtt.ru Человеку нужно некоторое время на принятие решения. www.mtt.ru
- Дословно повторяющиеся фразы. www.mtt.ru При проектировании голосового помощника архитекторы закладывают в него скрипты — сценарии, по которым строятся диалоги. www.mtt.ru Чтобы сэкономить бюджет и избежать неоднозначностей, на заданный вопрос робот будет отвечать предварительно записанной или сгенерированной фразой. www.mtt.ru
- Отсутствие реакции на юмор. www.mtt.ru Оператор может рассмеяться на шутку или пошутить в ответ, но программные решения пока что не способны на такую реакцию. www.mtt.ru
- Отсутствие перебиваний. www.mtt.ru Голосовой ассистент всегда дождётся окончания фразы, прежде чем отвечать. www.mtt.ru
- Речь без заминок и оговорок. www.mtt.ru Боты общаются предварительно записанными выверенными фразами, что исключает вероятность оговорок. www.mtt.ru
При этом виртуальный помощник может имитировать живую речь, общаться естественно и понимать собеседника, даже если тот ошибается, использует сленг или сложные термины в разговоре. just-ai.com Сложные и нестандартные запросы, которые виртуальный оператор не может решить самостоятельно, он фиксирует и передаёт оператору колл-центра или ответственному менеджеру. just-ai.com