Возможно, имелось в виду голосовое меню (IVR) для маршрутизации вызовов в телефонных справочных системах. www.mcn.ru voximplant.ru Есть несколько вариантов IVR, и некоторые из них отличаются по функциональности:
- DTMF (Dual-Tone Multi-Frequency). www.mcn.ru Автоинформатор с тональным набором. www.mcn.ru Пользователь набирает цифры на клавиатуре телефона, соответствующие его запросу, а сервис делает расшифровку звука от нажатия кнопок и даёт доступ к нужному разделу. www.mcn.ru
- Directed Dialog. www.mcn.ru Первое поколение интерактивных сервисов, которое распознаёт человеческую речь. www.mcn.ru Вместо нажатия кнопки требуется назвать определённое слово или фразу, которую предлагает система. www.mcn.ru
- Mixed-Initiative Dialog. www.mcn.ru Расшифровка естественной речи пользователя, поэтому нужная услуга предоставляется сразу, без блужданий по меню. www.mcn.ru Однако данные клиента автоматически не загружаются в телефонию. www.mcn.ru
- Smart IVR. www.mcn.ru Новейшая вариация технологии, где возможны более сложные сценарии взаимодействия с системой телефонии благодаря функции синтеза речи и интеграциям с клиентскими базами. www.mcn.ru В отличие от обычных IVR, такой сервис может проводить авторизацию позвонившего, сообщать личные сведения или собирать данные согласно событиям, настроенным в программе CRM, отправлять СМС или электронные письма после завершения вызова и даже совершать исходящие звонки. www.mcn.ru
Голосовое меню позволяет клиентам самостоятельно ориентироваться по меню, выбирая нужные опции для связи с соответствующими отделами и специалистами или получения информации. new-tel.net