Голосовое меню (IVR) отличается от стандартного телефонного справочника тем, что позволяет клиентам самостоятельно ориентироваться по меню, выбирая нужные опции для связи с соответствующими отделами и специалистами или получения информации. 4
В отличие от справочника, IVR взаимодействует с пользователями посредством предварительно записанных или синтезированных голосовых сообщений и цифровой клавиатуры телефона. 4 В зависимости от ответов система автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. 1
Кроме того, в IVR можно добавить информацию, которая поможет решить вопросы клиентов без участия оператора — например, аудио-инструкции к действию по часто возникающим проблемам или уже записанные ответы на вопросы. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что справочник предоставляет информацию о номерах, а IVR — это система для интерактивного взаимодействия с клиентами и распределения звонков.