Голосовое меню (IVR) и обычный оператор поддержки отличаются по своим функциям и возможностям. 12
Голосовое меню — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 3 В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. 2
Обычный оператор поддержки — это человек, который принимает звонки и решает вопросы клиентов. 12 Он может проконсультировать по услугам, перенести или отменить приём, ответить на большинство вопросов. 1
Таким образом, основное отличие в том, что голосовое меню берёт на себя часть рутинных задач и работает круглосуточно, без перерывов и выходных, в то время как обычный оператор поддержки занимается конкретным обслуживанием клиентов в определённые часы.