Вопросы к Поиску с Алисой
Голосовое меню (IVR) и обычный оператор поддержки отличаются по своим функциям и возможностям. just-ai.com www.kp.ru
Голосовое меню — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. wilstream.ru В зависимости от ответов система «понимает», с какой целью звонят клиенты, и автоматически распределяет звонки по нужным подразделениям и специалистам. www.kp.ru
Обычный оператор поддержки — это человек, который принимает звонки и решает вопросы клиентов. just-ai.com www.kp.ru Он может проконсультировать по услугам, перенести или отменить приём, ответить на большинство вопросов. just-ai.com
Таким образом, основное отличие в том, что голосовое меню берёт на себя часть рутинных задач и работает круглосуточно, без перерывов и выходных, в то время как обычный оператор поддержки занимается конкретным обслуживанием клиентов в определённые часы.