Возможно, имелись в виду различия между системами управления парковками, которые используют голосовые и текстовые сообщения.
Голосовая система позволяет запускать и завершать парковочную сессию с помощью звонка с мобильного телефона. 2 Пользователь выбирает нужный раздел в голосовом меню, называет автоответчику номер парковочной зоны, желаемую продолжительность парковки и указывает номер автомобиля. 2 Система автоматически распознаёт слова, повторяет их и запрашивает подтверждение для начала парковки. 2
Текстовая система предполагает начало и окончание парковки с помощью коротких текстовых сообщений, например SMS. 1 К недостаткам такого решения относят низкий уровень надёжности (задержки во времени и потери пакетов передачи данных), а также усложнённую процедуру обработки вызовов. 1
Таким образом, основное отличие заключается в способе взаимодействия с системой: голосовая система предполагает использование голоса, а текстовая — текстовых сообщений.