Некоторые отличия гибридного гиперкара Porsche 918 от традиционных спортивных автомобилей:
- Гибридная силовая установка. 13 Автомобиль оснащён бензиновым двигателем V-8 и электродвигателями, которые участвуют в рекуперативном торможении и подзаряжают аккумулятор. 1
- Режимы работы. 15 Porsche 918 предлагает несколько режимов работы, например E-power, где автомобиль по сути остаётся электрическим, но держит наготове ДВС для интенсивных разгонов. 1
- Трансмиссия. 13 Семискоростная коробка передач с двумя сцеплениями установлена с поворотом на 180 градусов, что позволило заметно опустить центр тяжести машины. 1
- Шасси. 5 Шасси представляет собой монокок из пластика, усиленного углеродным волокном, а тормозная система усилена электрически (вместо традиционного вакуумного наддува). 5
- Шарниры приводов. 2 Используются триподные шарниры, как на гоночных машинах, которые на 10 кг легче обычных. 2
- Запас хода. 2 Запас хода на батарее не превышает 30 км. 2
По управляемости Porsche 918 близок к гоночной технике, насколько это позволено дорожному автомобилю. 2