Гибридная система обслуживания клиентов интернет-провайдеров отличается от традиционных телефонных линий сочетанием возможностей традиционной телефонии и VoIP. 3 Она позволяет подключать традиционные телефонные линии и совершать звонки через VoIP. 3
Некоторые отличия гибридной системы:
- Сохранение текущей инфраструктуры. 9 Компания использует существующие серверы и облачные коммуникационные решения. 9 Дополнительно к гибридной АТС можно подключить корпоративную мобильную связь. 9
- Расширение функциональности бизнес-телефонии. 9 Пользователи гибридной АТС получают более 100 дополнительных виртуальных сервисов. 9
- Масштабирование телефонной сети. 9 Благодаря гибридному решению компании увеличивают не только число сервисов, но и пользователей телефонии, в частности, внутренних добавочных линий. 9
- Связь без интернета. 9 Гибридная АТС обеспечивает связь как через интернет, так и по проводам. 9
- Интеграция с другими сервисами. 9 Гибридная АТС легко интегрируется по API и с помощью готовых решений с любыми бизнес-приложениями, включая CRM, ServiseDesk, ERP, BPM, CMS и другими системами. 9
Традиционные телефонные линии используют медные телефонные линии для соединения пользователей через физическую телефонную станцию. 3 Связь не зависит от интернета, и даже в случае его отключения звонки осуществляются через внутреннюю сеть. 9 При этом данные хранятся в контуре компании, таким образом обеспечивается их безопасность. 9