Вопросы к Поиску с Алисой
Smooth Motion отличается от традиционных технологий улучшения графики в играх тем, что она работает на уровне драйверов и не требует встроенной поддержки в сами игры. vgtimes.ru
Традиционные технологии, например DLSS Frame Generation, работают только в поддерживаемых играх. www.comss.ru Smooth Motion, в свою очередь, может улучшать плавность практически в любых играх с DirectX 11/12 или Vulkan, даже тех, где отсутствует собственная система генерации кадров. www.comss.ru
Ещё одно отличие заключается в том, как работает технология: в отличие от DLSS Frame Generation, который вставляет AI-сгенерированный кадр между двумя оригинальными, Smooth Motion использует данные из ранее сгенерированных кадров для предсказания следующего изображения. www.appercase.ru Это позволяет интерполировать дополнительный кадр, что значительно повышает как частоту кадров, так и чёткость движения. www.appercase.ru
Smooth Motion аналогична таким функциям, как AMD Fluid Motion Frames и сторонним инструментам, таким как Lossless Scaling. www.appercase.ru При этом есть и ограничения: технология может вызывать артефакты или небольшое снижение качества изображения по сравнению с нативным DLSS. dzen.ru