Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается функция Smooth Motion от традиционных технологий улучшения графики в играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

Чем отличается функция Smooth Motion от традиционных технологий улучшения графики в играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Smooth Motion отличается от традиционных технологий улучшения графики в играх тем, что она работает на уровне драйверов и не требует встроенной поддержки в сами игры. vgtimes.ru

Традиционные технологии, например DLSS Frame Generation, работают только в поддерживаемых играх. www.comss.ru Smooth Motion, в свою очередь, может улучшать плавность практически в любых играх с DirectX 11/12 или Vulkan, даже тех, где отсутствует собственная система генерации кадров. www.comss.ru

Ещё одно отличие заключается в том, как работает технология: в отличие от DLSS Frame Generation, который вставляет AI-сгенерированный кадр между двумя оригинальными, Smooth Motion использует данные из ранее сгенерированных кадров для предсказания следующего изображения. www.appercase.ru Это позволяет интерполировать дополнительный кадр, что значительно повышает как частоту кадров, так и чёткость движения. www.appercase.ru

Smooth Motion аналогична таким функциям, как AMD Fluid Motion Frames и сторонним инструментам, таким как Lossless Scaling. www.appercase.ru При этом есть и ограничения: технология может вызывать артефакты или небольшое снижение качества изображения по сравнению с нативным DLSS. dzen.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)